Задача?

Геометрия | 10 - 11 классы

Задача.

Найдите косинус угла между плоскостями ромба [tex]ABCD[ / tex] и равностороннего треугольника [tex]ADK[ / tex], если [tex]AD = 8[ / tex] см, ∠ [tex]BAD = 30[ / tex]° и расстояние от точки [tex]K[ / tex] до прямой [tex]BC[ / tex] равно [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex] см.

(с рисунком!

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Wwwfaiiout 22 апр. 2021 г., 20:03:54

А = АД = 8 см.

∠α = ∠ВАД = 30°.

Для начала найдём высоту ромба.

S(АВСД) = а²·sinα = 8² / 2 = 32 см².

S(АВСД) = a·Н ⇒ Н = S(АВСД) / а = 32 / 8 = 4 см.

В правильном треугольнике АДК КЕ - высота.

КЕ = а√3 / 2 = 4√3 см.

Прямые АД и ВС параллельны.

Проведём МЕ⊥АД, М∈ВС⇒ МЕ⊥ВС.

МЕ = Н = 4 см.

КЕ⊥АД и МЕ⊥ВС, значит по теореме о трёх перпендикулярах КМ⊥ВС, следовательно КМ = 4√2 см (по условию).

КЕ⊥АД и МЕ⊥АД, значит∠КЕМ - линейный угол двугранного угла КАДМ или угол между плоскостями АДК и АВС.

В треугольнике КМЕ по теореме косинусов :

cos∠КЕМ = (КЕ² + МЕ² - КМ²) / (2КЕ·МЕ),

cos∠КЕМ = (48 + 16 - 32) / (2·4√3·4) = 32 / (32√3) = 1 / √3 - это ответ.

Goryaeva011 18 мая 2021 г., 20:07:03 | 5 - 9 классы

Найдите высоту прямоугольного треугольника, опущенную на гипотенузу, если катеты равны : 1) 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] см ; 3[tex] \ sqrt{2 } [ / tex] см ; 2) 10 см ; [tex] \ frac{10 \ sqrt{3} }{3} [ /?

Найдите высоту прямоугольного треугольника, опущенную на гипотенузу, если катеты равны : 1) 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] см ; 3[tex] \ sqrt{2 } [ / tex] см ; 2) 10 см ; [tex] \ frac{10 \ sqrt{3} }{3} [ / tex] см ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Berezhanov2012 10 янв. 2021 г., 11:04:58 | 5 - 9 классы

Сторона правильного треугольника равна 2[tex] \ sqrt{3} [ / tex] см?

Сторона правильного треугольника равна 2[tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.

Найдите радиус вписанной в треугольник окружности.

А) [tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.

Б) 2 см.

В) 2 [tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.

Г) 1 см.

Vasagol123 23 июл. 2021 г., 17:28:00 | 5 - 9 классы

Вычисли радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, если его сторона равна 9[tex] \ sqrt{3} [ / tex]?

Вычисли радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, если его сторона равна 9[tex] \ sqrt{3} [ / tex].

Manusenkodasha 7 февр. 2021 г., 14:27:12 | студенческий

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex]?

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex].

Пусть [tex]C_1[ / tex] - точка касания AB с вписанной в треугольник окружностью, отрезки [tex]BB_1[ / tex] и [tex]CC_1[ / tex] пересекаются в точке P, продолжение AP пересекает BC в точке [tex]A_1[ / tex].

Найти отношение

[tex] \ frac{AP}{PA_1}[ / tex].

Bisenkulov74 16 янв. 2021 г., 21:09:04 | 5 - 9 классы

Задание №35 :Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex]?

Задание №35 :

Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex].

А) [tex]30 ^ {0} [ / tex]

Б) [tex]arcsin \ frac{1}{3} [ / tex]

В) [tex]45 ^ {0} [ / tex]

Г) [tex]60 ^ {0} [ / tex]

Д) [tex]arccos \ frac{1}{3} [ / tex].

Rmxs 21 июл. 2021 г., 09:17:43 | 5 - 9 классы

Катеты прямоугольного треугольника равны[tex] \ sqrt{5} [ / tex] и [tex]2 \ sqrt{2}[ / tex]?

Катеты прямоугольного треугольника равны[tex] \ sqrt{5} [ / tex] и [tex]2 \ sqrt{2}[ / tex].

На какие отрезки делит гипотенузу биссектриса прямого угла?

Anvaresenbaev 4 июл. 2021 г., 07:47:33 | 10 - 11 классы

Биссектриса прямого угла = [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex], катет = 4, найдите площадь треугольника?

Биссектриса прямого угла = [tex]3 \ sqrt{2} [ / tex], катет = 4, найдите площадь треугольника.

Кристина826 23 окт. 2021 г., 22:05:43 | 10 - 11 классы

В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания?

В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания.

[tex]AB = 2 \ sqrt{3} [ / tex], [tex]BC = 2 \ sqrt{6} [ / tex], [tex]SD = 6[ / tex].

Найти угол между гранями [tex]SBA[ / tex] и [tex]SBC[ / tex].

Али115 13 июл. 2021 г., 02:34:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

"Найдите cos a, tg a, ctg a, если sin a = [tex] \ frac{1}{4}[ / tex] (0°≤a≤90°)"

у меня получилось sin a = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex], cos a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{4} [ / tex], tg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex], ctg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex].

(мне кажется, что я решил неправильно).

Заранее спасибо.

Dkavkazochka 9 июл. 2021 г., 07:08:07 | 5 - 9 классы

Линейная функция задаётся уравнением :а)[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]б)[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]в)[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]г)[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]д)[tex]y = \ sqrt{x} [ / te?

Линейная функция задаётся уравнением :

а)

[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]

б)

[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]

в)

[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]

г)

[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]

д)

[tex]y = \ sqrt{x} [ / tex].

Вы находитесь на странице вопроса Задача? из категории Геометрия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.