Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

Геометрия | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

"Найдите cos a, tg a, ctg a, если sin a = [tex] \ frac{1}{4}[ / tex] (0°≤a≤90°)"

у меня получилось sin a = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex], cos a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{4} [ / tex], tg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex], ctg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex].

(мне кажется, что я решил неправильно).

Заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nadiabelokon20 13 июл. 2021 г., 02:34:08

Если угол a в пределах [0° ; 90°], то sin, cos, tg, ctg этого угла имеют положительное значение.

Воспользуемся формулами :

$sin^2a+cos^2a=1 \\tga= \frac{sina}{cosa} \\ctga= \frac{1}{tga}$

известно, что sina = 1 / 4

тогда :

$cos^2a=1-sin^2a \\cosa=\sqrt{1-sin^2a}=\sqrt{1- \frac{1}{16}}=\sqrt{ \frac{15}{16} }= \frac{\sqrt{15}}{4} \\tga= \frac{ \frac{1}{4} }{\frac{\sqrt{15}}{4} } = \frac{1}{\sqrt{15}} = \frac{\sqrt{15}}{15} \\ctga= \frac{1}{ \frac{\sqrt{15}}{15}} = \frac{15}{\sqrt{15}} =\sqrt{15}$.

Goryaeva011 18 мая 2021 г., 20:07:03 | 5 - 9 классы

Найдите высоту прямоугольного треугольника, опущенную на гипотенузу, если катеты равны : 1) 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] см ; 3[tex] \ sqrt{2 } [ / tex] см ; 2) 10 см ; [tex] \ frac{10 \ sqrt{3} }{3} [ /?

Найдите высоту прямоугольного треугольника, опущенную на гипотенузу, если катеты равны : 1) 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] см ; 3[tex] \ sqrt{2 } [ / tex] см ; 2) 10 см ; [tex] \ frac{10 \ sqrt{3} }{3} [ / tex] см ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Zatulina1982 25 авг. 2021 г., 15:37:13 | 5 - 9 классы

Найдите tg a если cos a = корень из 3 / 2[tex]cos a = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]?

Найдите tg a если cos a = корень из 3 / 2

[tex]cos a = \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex].

Эбби2 25 июн. 2021 г., 06:28:53 | 5 - 9 классы

На стороне ВС треугольника ABC взята точка D так, что [tex] \ frac{BD}{AB} [ / tex] = [tex] \ frac{DC}{AC} [ / tex]?

На стороне ВС треугольника ABC взята точка D так, что [tex] \ frac{BD}{AB} [ / tex] = [tex] \ frac{DC}{AC} [ / tex].

Докажите, что AD — биссектриса треугольника ABC.

Katyshaaki3na 25 мар. 2021 г., 16:34:51 | 5 - 9 классы

[tex]3 - sin ^ {2} \ frac{ \ pi }{3} + 2 cos ^ {2} \ frac{ \ pi }{2} - 5 tg ^ {2} \ frac{ \ pi }{4} [ / tex]?

[tex]3 - sin ^ {2} \ frac{ \ pi }{3} + 2 cos ^ {2} \ frac{ \ pi }{2} - 5 tg ^ {2} \ frac{ \ pi }{4} [ / tex].

Aliya012 6 окт. 2021 г., 02:08:40 | 5 - 9 классы

[tex]1)1 - \ frac{1}{cos ^ {2} \ alpha } ;2) \ frac{tg \ alpha ctg \ alpha - cos ^ {2} \ alpha }{2sin \ alpha } ;[ / tex]?

[tex]1)1 - \ frac{1}{cos ^ {2} \ alpha } ;

2) \ frac{tg \ alpha ctg \ alpha - cos ^ {2} \ alpha }{2sin \ alpha } ;

[ / tex].

Bisenkulov74 16 янв. 2021 г., 21:09:04 | 5 - 9 классы

Задание №35 :Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex]?

Задание №35 :

Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex].

А) [tex]30 ^ {0} [ / tex]

Б) [tex]arcsin \ frac{1}{3} [ / tex]

В) [tex]45 ^ {0} [ / tex]

Г) [tex]60 ^ {0} [ / tex]

Д) [tex]arccos \ frac{1}{3} [ / tex].

Раидпа 31 июл. 2021 г., 10:02:32 | 10 - 11 классы

В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром а через точки MPN на рёбрах BB1, CC1, DD1 соответственно так что BM = [tex] \ frac{3a}{4} [ / tex], CP = [tex] \ frac{2a}{3} [ / tex]DN = [tex] \ frac{a}{4} } [ / tex] про?

В кубе ABCDA1B1C1D1 с ребром а через точки MPN на рёбрах BB1, CC1, DD1 соответственно так что BM = [tex] \ frac{3a}{4} [ / tex], CP = [tex] \ frac{2a}{3} [ / tex]DN = [tex] \ frac{a}{4} } [ / tex] проведена секущая плоскостью.

Получилось сечение.

Найдите площадь сечения.

Sygraeeem 2 июн. 2021 г., 06:52:09 | 5 - 9 классы

Найдите sin B и ctg B, если cos A = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex] и угол А + угол В = 90°?

Найдите sin B и ctg B, если cos A = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex] и угол А + угол В = 90°.

YellawClaw 31 дек. 2021 г., 04:19:09 | 10 - 11 классы

Sin A = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex]Найти :Cos B - ?

Sin A = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex]

Найти :

Cos B - ?

Dkavkazochka 9 июл. 2021 г., 07:08:07 | 5 - 9 классы

Линейная функция задаётся уравнением :а)[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]б)[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]в)[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]г)[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]д)[tex]y = \ sqrt{x} [ / te?

Линейная функция задаётся уравнением :

а)

[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]

б)

[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]

в)

[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]

г)

[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]

д)

[tex]y = \ sqrt{x} [ / tex].

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста, как решается эта задача?, относящийся к категории Геометрия. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.