Геометрия | 5 - 9 классы
Линейная функция задаётся уравнением :
а)
[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]
б)
[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]
в)
[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]
г)
[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]
д)
[tex]y = \ sqrt{x} [ / tex].
Сторона правильного треугольника равна 2[tex] \ sqrt{3} [ / tex] см?
Сторона правильного треугольника равна 2[tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.
Найдите радиус вписанной в треугольник окружности.
А) [tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.
Б) 2 см.
В) 2 [tex] \ sqrt{3} [ / tex] см.
Г) 1 см.
Диагональ прямоугольника равна 12?
Диагональ прямоугольника равна 12.
Найдите площадь круга, описанного около этого прямоугольника.
1)6[tex] \ pi [ / tex]
2)12[tex] \ pi [ / tex]
3)36[tex] \ pi [ / tex]
4)144[tex] \ pi [ / tex]
Распишите подробно.
В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex]?
В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex].
Пусть [tex]C_1[ / tex] - точка касания AB с вписанной в треугольник окружностью, отрезки [tex]BB_1[ / tex] и [tex]CC_1[ / tex] пересекаются в точке P, продолжение AP пересекает BC в точке [tex]A_1[ / tex].
Найти отношение
[tex] \ frac{AP}{PA_1}[ / tex].
Задание №35 :Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex]?
Задание №35 :
Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex].
А) [tex]30 ^ {0} [ / tex]
Б) [tex]arcsin \ frac{1}{3} [ / tex]
В) [tex]45 ^ {0} [ / tex]
Г) [tex]60 ^ {0} [ / tex]
Д) [tex]arccos \ frac{1}{3} [ / tex].
Задача?
Задача.
Найдите косинус угла между плоскостями ромба [tex]ABCD[ / tex] и равностороннего треугольника [tex]ADK[ / tex], если [tex]AD = 8[ / tex] см, ∠ [tex]BAD = 30[ / tex]° и расстояние от точки [tex]K[ / tex] до прямой [tex]BC[ / tex] равно [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex] см.
(с рисунком!
).
В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания?
В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания.
[tex]AB = 2 \ sqrt{3} [ / tex], [tex]BC = 2 \ sqrt{6} [ / tex], [tex]SD = 6[ / tex].
Найти угол между гранями [tex]SBA[ / tex] и [tex]SBC[ / tex].
Как выгладят графики функций?
Как выгладят графики функций.
1) y = [tex] x ^ {2} [ / tex] - 2x 2)y = 2x 3) y = [tex] \ frac{2}{x} [ / tex].
Помогите с д / з [tex]Y + x + 30 = 180[ / tex]?
Помогите с д / з [tex]Y + x + 30 = 180
[ / tex].
[tex]только ответ[ / tex]?
[tex]только ответ
[ / tex].
Знайти похідну функції[tex]y = x / (1 + x) [ / tex]и обчислити [tex]f ''(2)[ / tex]?
Знайти похідну функції
[tex]y = x / (1 + x) [ / tex]
и обчислити [tex]f ''(2)[ / tex].
Вопрос Линейная функция задаётся уравнением :а)[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]б)[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]в)[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]г)[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]д)[tex]y = \ sqrt{x} [ / te?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Геометрия и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Все по порядку.
Надеюсь помогло.