В треугольнике ABC угол C = 90, BC = 1, tgA = [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] Найдите AC?

Геометрия | 10 - 11 классы

В треугольнике ABC угол C = 90, BC = 1, tgA = [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] Найдите AC.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Миша07072004 19 авг. 2021 г., 19:24:12

Решение смотри на фотографии.

Эбби2 25 июн. 2021 г., 06:28:53 | 5 - 9 классы

На стороне ВС треугольника ABC взята точка D так, что [tex] \ frac{BD}{AB} [ / tex] = [tex] \ frac{DC}{AC} [ / tex]?

На стороне ВС треугольника ABC взята точка D так, что [tex] \ frac{BD}{AB} [ / tex] = [tex] \ frac{DC}{AC} [ / tex].

Докажите, что AD — биссектриса треугольника ABC.

Аделина17 1 мая 2021 г., 15:35:01 | 10 - 11 классы

В треугольнике ABC угол C равен 90°, [tex]AB = 15[ / tex], [tex]tgA = \ frac{3}{4} [ / tex] ?

В треугольнике ABC угол C равен 90°, [tex]AB = 15[ / tex], [tex]tgA = \ frac{3}{4} [ / tex] .

Найдите BC.

Garnet412000 22 мая 2021 г., 15:21:21 | 5 - 9 классы

В треугольнике ABC угол C равен 90°?

В треугольнике ABC угол C равен 90°.

BC = 2[tex] \ sqrt{15} [ / tex] , AB = 8.

Найдите CosA.

Manusenkodasha 7 февр. 2021 г., 14:27:12 | студенческий

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex]?

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex].

Пусть [tex]C_1[ / tex] - точка касания AB с вписанной в треугольник окружностью, отрезки [tex]BB_1[ / tex] и [tex]CC_1[ / tex] пересекаются в точке P, продолжение AP пересекает BC в точке [tex]A_1[ / tex].

Найти отношение

[tex] \ frac{AP}{PA_1}[ / tex].

Kim876 19 июл. 2021 г., 23:39:42 | 5 - 9 классы

Постройте угол, косинус которого равен [tex] \ frac{1}{3} [ / tex]?

Постройте угол, косинус которого равен [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].

Bisenkulov74 16 янв. 2021 г., 21:09:04 | 5 - 9 классы

Задание №35 :Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex]?

Задание №35 :

Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex].

А) [tex]30 ^ {0} [ / tex]

Б) [tex]arcsin \ frac{1}{3} [ / tex]

В) [tex]45 ^ {0} [ / tex]

Г) [tex]60 ^ {0} [ / tex]

Д) [tex]arccos \ frac{1}{3} [ / tex].

Natalibazhenov 21 окт. 2021 г., 03:46:38 | 10 - 11 классы

В треугольнике ABC внешний угол при вершине С равен х, причем sinx = [tex] \ frac{4}{5} [ / tex]?

В треугольнике ABC внешний угол при вершине С равен х, причем sinx = [tex] \ frac{4}{5} [ / tex].

Найдите радиус окружности, описанной около треугольника ABC, если AB = 48см.

Sygraeeem 2 июн. 2021 г., 06:52:09 | 5 - 9 классы

Найдите sin B и ctg B, если cos A = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex] и угол А + угол В = 90°?

Найдите sin B и ctg B, если cos A = [tex] \ frac{3}{5} [ / tex] и угол А + угол В = 90°.

Din0171 1 сент. 2021 г., 23:39:42 | студенческий

Пусть r - радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, а[tex]r_1, \ r_2, \ r_3 - [ / tex] радиусы трех вневписанных окружностей (вневписанная окружность касается одной стороны треугольника и продол?

Пусть r - радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, а

[tex]r_1, \ r_2, \ r_3 - [ / tex] радиусы трех вневписанных окружностей (вневписанная окружность касается одной стороны треугольника и продолжений двух других).

Доказать, что

[tex] \ frac{1}{r} = \ frac{1}{r_1} + \ frac{1}{r_2} + \ frac{1}{r_3}[ / tex].

Али115 13 июл. 2021 г., 02:34:02 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

Помогите пожалуйста, как решается эта задача?

"Найдите cos a, tg a, ctg a, если sin a = [tex] \ frac{1}{4}[ / tex] (0°≤a≤90°)"

у меня получилось sin a = [tex] \ frac{1}{4} [ / tex], cos a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{4} [ / tex], tg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex], ctg a = [tex] \ frac{ \ sqrt{15}}{16}[ / tex].

(мне кажется, что я решил неправильно).

Заранее спасибо.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос В треугольнике ABC угол C = 90, BC = 1, tgA = [tex] \ frac{2}{5} [ / tex] Найдите AC?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Геометрия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.