[tex]только ответ[ / tex]?

Геометрия | 5 - 9 классы

[tex]только ответ

[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MissVseznaikaMailRu 14 сент. 2021 г., 10:37:30

1) A(0 ; 1)

2) N ( - 5 ; - 10)

3) C(12 ; 8) , B( 10 ; 6)

D( 11 ; 7).

Аделина17 1 мая 2021 г., 15:35:01 | 10 - 11 классы

В треугольнике ABC угол C равен 90°, [tex]AB = 15[ / tex], [tex]tgA = \ frac{3}{4} [ / tex] ?

В треугольнике ABC угол C равен 90°, [tex]AB = 15[ / tex], [tex]tgA = \ frac{3}{4} [ / tex] .

Найдите BC.

Diniskarimov 10 июл. 2021 г., 07:39:06 | 5 - 9 классы

Диагональ прямоугольника равна 12?

Диагональ прямоугольника равна 12.

Найдите площадь круга, описанного около этого прямоугольника.

1)6[tex] \ pi [ / tex]

2)12[tex] \ pi [ / tex]

3)36[tex] \ pi [ / tex]

4)144[tex] \ pi [ / tex]

Распишите подробно.

Manusenkodasha 7 февр. 2021 г., 14:27:12 | студенческий

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex]?

В треугольнике ABC со сторонами AB = 12, BC = 15, AC = 9 проведена биссектриса [tex]BB_1[ / tex].

Пусть [tex]C_1[ / tex] - точка касания AB с вписанной в треугольник окружностью, отрезки [tex]BB_1[ / tex] и [tex]CC_1[ / tex] пересекаются в точке P, продолжение AP пересекает BC в точке [tex]A_1[ / tex].

Найти отношение

[tex] \ frac{AP}{PA_1}[ / tex].

Bisenkulov74 16 янв. 2021 г., 21:09:04 | 5 - 9 классы

Задание №35 :Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex]?

Задание №35 :

Найдите острый угол, если отношение периметра ромба к сумме диагоналей равно [tex] \ sqrt{3} [ / tex].

А) [tex]30 ^ {0} [ / tex]

Б) [tex]arcsin \ frac{1}{3} [ / tex]

В) [tex]45 ^ {0} [ / tex]

Г) [tex]60 ^ {0} [ / tex]

Д) [tex]arccos \ frac{1}{3} [ / tex].

Lillis 22 апр. 2021 г., 20:03:51 | 10 - 11 классы

Задача?

Задача.

Найдите косинус угла между плоскостями ромба [tex]ABCD[ / tex] и равностороннего треугольника [tex]ADK[ / tex], если [tex]AD = 8[ / tex] см, ∠ [tex]BAD = 30[ / tex]° и расстояние от точки [tex]K[ / tex] до прямой [tex]BC[ / tex] равно [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex] см.

(с рисунком!

).

Starbodi 12 дек. 2021 г., 22:23:31 | 1 - 4 классы

Помогитерешить : Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{3x - x ^ {2} + 18} / \ sqrt{x + 1} [ / tex] Распишите ответ подробнее?

Помогитерешить : Найдите область определения функции y = [tex] \ sqrt{3x - x ^ {2} + 18} / \ sqrt{x + 1} [ / tex] Распишите ответ подробнее.

Кристина826 23 окт. 2021 г., 22:05:43 | 10 - 11 классы

В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания?

В четырёхугольной пирамиде [tex]SABCD[ / tex] основание высоты падает в центр прямоугольника основания.

[tex]AB = 2 \ sqrt{3} [ / tex], [tex]BC = 2 \ sqrt{6} [ / tex], [tex]SD = 6[ / tex].

Найти угол между гранями [tex]SBA[ / tex] и [tex]SBC[ / tex].

Гава1 30 июн. 2021 г., 16:06:16 | 5 - 9 классы

В треугольнике ABC медианы AA₁, BB₁, CC₁ пересекаются в точке O?

В треугольнике ABC медианы AA₁, BB₁, CC₁ пересекаются в точке O.

Известно, что AA₁ = 3.

CC₁ = 12.

AC = 7.

Найдите медиану BB₁ и площадь треугольника ABC.

У меня получилось [tex]S = \ dfrac{35 \ sqrt{15} }{2} [ / tex]

[tex]BB_1 = \ dfrac{ \ sqrt{1339} }{2} [ / tex]

Возможно, у Вас получится другой ответ.

За ответ заранее спасибо : ).

Dkavkazochka 9 июл. 2021 г., 07:08:07 | 5 - 9 классы

Линейная функция задаётся уравнением :а)[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]б)[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]в)[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]г)[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]д)[tex]y = \ sqrt{x} [ / te?

Линейная функция задаётся уравнением :

а)

[tex]y = 2 - x {} ^ {2} [ / tex]

б)

[tex]y = \ frac{x}{2} + 1[ / tex]

в)

[tex] y = \ frac{6}{x} [ / tex]

г)

[tex]y = - 4x {} ^ {3} [ / tex]

д)

[tex]y = \ sqrt{x} [ / tex].

Ясаул 4 дек. 2021 г., 14:44:37 | 10 - 11 классы

Знайти похідну функції[tex]y = x / (1 + x) [ / tex]и обчислити [tex]f ''(2)[ / tex]?

Знайти похідну функції

[tex]y = x / (1 + x) [ / tex]

и обчислити [tex]f ''(2)[ / tex].

Вы открыли страницу вопроса [tex]только ответ[ / tex]?. Он относится к категории Геометрия. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Геометрия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.