15У кре­стья­ни­на было ку­ку­руз­ное пря­мо­уголь­ное поле?

Геометрия | 5 - 9 классы

15

У кре­стья­ни­на было ку­ку­руз­ное пря­мо­уголь­ное поле.

Его диа­го­наль равна 100 мет­ров.

И всё у этого кре­стья­ни­на было хо­ро­шо, пока не на­сту­пил кри­зис и го­су­дар­ство не при­шло на­ци­о­на­ли­зи­ро­вать это поле.

К его сча­стью, вла­сти по­тре­бо­ва­ли лишь часть : «Умень­ши одну сто­ро­ну сво­е­го пря­мо­уголь­но­го поля на 50 м, а дру­гую— на 62 м.

Остав­ша­я­ся часть твоя.

» После подсчётов, у кре­стья­ни­на по­лу­чи­лось, что пе­ри­метр поля умень­шил­ся в 5 раза.

Най­ди­те диа­го­наль но­во­го поля.

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лериикк 27 апр. 2024 г., 18:43:50

Ответ :

20, 6 м

Объяснение :

Объяснение

х - старая длина поля

у - старая ширина поля

Согласно условию задачи составляем первое уравнение системы (по теореме Пифагора) :

х² + у² = 10 000 (сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы)

х - 62   ; - новая длина поля

у - 50   ; - новая ширина поля

2х + 2у - старый периметр поля

2(х - 62) + 2(у - 50) новый периметр поля

Согласно условию задачи, новый периметр меньше старого в 5 раз, составляем второе уравнение системы :

2(х - 62) + 2(у - 50) = (2х + 2у) / 5

Умножим обе части уравнения на 5, чтобы избавиться от дробного выражения, получим :

5(2х - 224 + 2у) = 2х + 2у

10х + 10у - 2х - 2у = 1120

8х + 8у = 1120, сократим на 8 :

х + у = 140, выразим х через у :

х = 140 - у   ; и подставим значение х в первое уравнение :

(140 - у)² + у² = 10000, раскрываем скобки, квадрат разности :

19600 - 280у + у² + у² = 10000

2у² - 280у + 9600 = 0, сократим на 2 :

у² - 140у + 4800 = 0

Получили квадратное уравнение, ищем корни :

у первое, второе = (140 плюс минус √19600 - 19200) / 2

у первое, второе = (140 плюс минус √400) / 2

у первое, второе = (140 плюс минус   ; 20) / 2

у первое = 60 (ширина), тогда х первое( длина) = 140 - 60 = 80

у второе = 90 (ширина), тогда х первое( длина) = 140 - 90 = 50

Вторую пару х и у отбрасываем, т.

К длина не может быть меньше ширины.

Итак, новая длина поля 80 - 62 = 18 (м)   ;   ;   ;   ;   ; новая ширина поля 60 - 50 = 10 (м)

Ищем диагональ нового поля : √18² + 10² = √424 ≅ 20, 6

Проверка

Старый периметр : 2 * 80 + 2 * 60 = 280 (м)

Новый периметр : 2 * 18 + 2 * 10 = 56 (м)

280 : 56 = 5 (раз), соответствует условию задачи.

Danek334 19 янв. 2024 г., 17:17:43 | 5 - 9 классы

Периметр треугольника равен 48 см, одна из сторон равна 18 см?

Периметр треугольника равен 48 см, одна из сторон равна 18 см.

Найдите две другие стороны , если их разность равна 10 см.

DEVUSHKAmALINA 7 февр. 2024 г., 23:19:35 | 5 - 9 классы

2. Две стороны прямоугольного треугольника равны 8 см и 15 см?

2. Две стороны прямоугольного треугольника равны 8 см и 15 см.

Найдите третью сторону треугольника.

Рассмотрите все возможные случаи.

Через теорему пифагора​.

Aru145 12 янв. 2024 г., 05:45:35 | 5 - 9 классы

Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 7 см и 3 см?

Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 7 см и 3 см.

Tlokteva 19 янв. 2024 г., 05:13:24 | 5 - 9 классы

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10см, а косинус одного из острых углов равен 0, 8?

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10см, а косинус одного из острых углов равен 0, 8.

Найдите катеты треугольника.

Lukeria69 24 янв. 2024 г., 02:55:42 | 5 - 9 классы

Одна из диагоналей трапецииперпендикулярна боковой стороне и образует с основанием угол 23 градуса?

Одна из диагоналей трапецииперпендикулярна боковой стороне и образует с основанием угол 23 градуса.

Найдите углы трапеции если её меньшее основание равно второй боковой стороне.

Adelinabelibov 2 мар. 2024 г., 09:23:20 | 5 - 9 классы

Дан прямоугольный треугольник?

Дан прямоугольный треугольник.

Длина первого катета равна 37, 1 см, а второй составляет 1 / 2 часть от длины первого.

Найди площадь треугольника.

(Запиши без округления)

Длинна второго катета____см

Ответ : ___см².

Ananasikkiss 9 янв. 2024 г., 19:29:18 | 5 - 9 классы

Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если катеты соответственно равны даю 20 баллов пжж​?

Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если катеты соответственно равны даю 20 баллов пжж​.

VikkyMe 30 янв. 2024 г., 21:08:18 | 5 - 9 классы

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольникеНайди x?

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Найди x.

Ответ : ​.

Reginkaaj1 21 февр. 2024 г., 02:03:10 | 5 - 9 классы

Найдите градусные меры углов прямоугольного равнобедренного треугольника?

Найдите градусные меры углов прямоугольного равнобедренного треугольника.

Irinushka2007 22 февр. 2024 г., 07:45:17 | 5 - 9 классы

Чему равна сумма 2 острых углов прямоугольного треугольника?

Чему равна сумма 2 острых углов прямоугольного треугольника.

Chulpan319 13 мар. 2024 г., 01:45:01 | 5 - 9 классы

Вычисли стороны и площадь прямоугольника, если его диагональ равна 53√ м и образует с меньшей стороной угол 60 градусов?

Вычисли стороны и площадь прямоугольника, если его диагональ равна 53√ м и образует с меньшей стороной угол 60 градусов.

Большая сторона = м.

Меньшая сторона =

−−−−−√ м.

Площадь прямоугольника равна

−−−−−−−√ м2.

(Если необходимо, ответы округли до сотых).

Вы находитесь на странице вопроса 15У кре­стья­ни­на было ку­ку­руз­ное пря­мо­уголь­ное поле? из категории Геометрия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.