Геометрия | 5 - 9 классы
Начертите произвольный отрезок.
Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3 : 2.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°?
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°.
Напишите доказательство.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105 градусов , с тертеджем?
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105 градусов , с тертеджем.
Зарядка для хвоста - 2Есть отрезки длиной a, b и c?
Зарядка для хвоста - 2
Есть отрезки длиной a, b и c.
Начертить отрезок d = (a * b) / c (Для всех спамеров - именно НАЧЕРТИТЬ, при помощи циркуля и линейки).
Дерзайте.
Вот, навеяло этой задачей - https : / / znanija?
Вот, навеяло этой задачей - https : / / znanija.
Com / task / 24892213
Собственно, легкая задачка - есть окружность радиуса 3.
5 см, отмечена т.
К на окружности, отметить на окружности т.
Р, удаленную от К на 6 см.
Линейки со шкалой нет, только циркуль и односторонняя линейка.
Начертите прямую AB?
Начертите прямую AB.
С помощью масштабной линейки отметьте на этой прямой точку С, такую, что АС = 2см.
Сколько таких точек можно отметить на прямой?
Разделите отрезок AC на 7 равных частей?
Разделите отрезок AC на 7 равных частей.
Объясните пожалуйста, срочно надо :1) Постройте с помощью циркуля и линейки прямоугольник, у которого известны его стороны a и b?
Объясните пожалуйста, срочно надо :
1) Постройте с помощью циркуля и линейки прямоугольник, у которого известны его стороны a и b.
2) пользуясь только циркулем и линейкой, постройте :
а) прямоугольник по диагонали и одной из сторон ;
б) квадрат со стороной p ;
в) квадрат, диагональ которого задана.
Начертите произвольный треугольник?
Начертите произвольный треугольник.
Обозначьте его вершины буквыи M, K, E.
Укажите :
1) Углы, прилежащие к стороне КЕ.
Точка P делит отрезок MN в отношении MP : PN = 35?
Точка P делит отрезок MN в отношении MP : PN = 35.
Точка Q делит отрезок MP в отношении MQ : QP = 4 : 3.
Найти отношение QP : PN.
Так все - таки кто - то решит или нет?
Так все - таки кто - то решит или нет?
: )
Даны отрезки a, b, d a - сторона ВС треугольника.
B - сторона АС треугольника.
В т. С к описанной окружности провели касательную, которая пересекается с продолжением стороны АВ в т.
D. Отрезок d - отрезок касательной СD
При помощи циркуля и линейки постройте треугольник АВС.
На этой странице находится вопрос Начертите произвольный отрезок?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Геометрия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ : Пусть АВ - данный отрезок.
Проведем луч АС под произвольным углом к отрезку АВ.
На луче АС от точки А с помощью циркуля последовательно отложим 5 одинаковых отрезков (длина отрезка произвольная).
Конец последнего отрезка соединим с концом данного отрезка (отрезок А₅В).
Через точку А₃ проведем прямую, параллельную прямой А₅В.
Точка пересечения этой прямой с отрезком АВ делит его в отношении 3 : 2, т.
Е. АМ : МВ = 3 : 2.
Доказательство : По обобщенной теореме Фалеса параллельные прямые отсекают на сторонах угла пропорциональные отрезки.
АА₃ : А₃А₅ = 3 : 2 по построению, значит и АМ : МВ = 3 : 2.