Геометрия | 5 - 9 классы
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°.
Напишите доказательство.
1 В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см?
1 В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см.
Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.
2 Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
3 С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
Решите пожалуйста.
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105 градусов , с тертеджем?
С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105 градусов , с тертеджем.
Зарядка для хвоста - 2Есть отрезки длиной a, b и c?
Зарядка для хвоста - 2
Есть отрезки длиной a, b и c.
Начертить отрезок d = (a * b) / c (Для всех спамеров - именно НАЧЕРТИТЬ, при помощи циркуля и линейки).
Дерзайте.
Постройте с помощью транспортира углы равные 90° 50° 120° ?
Постройте с помощью транспортира углы равные 90° 50° 120° .
Даны три точки, не лежащие на одной прямой?
Даны три точки, не лежащие на одной прямой.
При помощи
циркуля, постройте четвертую точку, такую, что она и три
данные точки являются вершинами параллелограмма.
Сколько
решений имеет задача?
Начертите угол abc равный 130 градусов постройте угол смежный с ним чему равна градусная мера построенно угла проведите бисскетрису dk?
Начертите угол abc равный 130 градусов постройте угол смежный с ним чему равна градусная мера построенно угла проведите бисскетрису dk.
Объясните пожалуйста, срочно надо :1) Постройте с помощью циркуля и линейки прямоугольник, у которого известны его стороны a и b?
Объясните пожалуйста, срочно надо :
1) Постройте с помощью циркуля и линейки прямоугольник, у которого известны его стороны a и b.
2) пользуясь только циркулем и линейкой, постройте :
а) прямоугольник по диагонали и одной из сторон ;
б) квадрат со стороной p ;
в) квадрат, диагональ которого задана.
Начертите произвольный отрезок?
Начертите произвольный отрезок.
Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3 : 2.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Даю 40б.
Напишите порядок, как доказывать, что треугольники равны.
Как это понять и что означают всякие стрелочки при доказательстве.
Так все - таки кто - то решит или нет?
Так все - таки кто - то решит или нет?
: )
Даны отрезки a, b, d a - сторона ВС треугольника.
B - сторона АС треугольника.
В т. С к описанной окружности провели касательную, которая пересекается с продолжением стороны АВ в т.
D. Отрезок d - отрезок касательной СD
При помощи циркуля и линейки постройте треугольник АВС.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°?. Вопрос соответствует категории Геометрия и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Для начала чертим окружность производного диаметра, после от точки на окружности стоим такую же.
Не забываем отметить центры окружностей и точки пересечения.
Далее строим 2 равносторонних треугольника.
Углы их равны 60, а месте 120 градусам.
Должно получиться так :