Помогите?

Геометрия | 5 - 9 классы

Помогите!

Тема : синус, косинус и тангенс угла от 0° до 180° .

1) найти cos α, если sin α = [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] 2) найти sin α, если cos α = [tex] \ frac{1}{6} [ / tex]

3) tg α, если cos α = [tex] \ frac{5}{13} [ / tex] и 0° ≤ α ≤ 90°.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vikafranta 15 янв. 2022 г., 17:33:22

Так ведь здесь формула и арифметика.

Sin²α + cos²α = 1.

Тогда

1) Cosα = √(1 - Sin²α) = √[(169 - 25) / 169] = 12 / 13.

2) Sinα = √[(36 - 1) / 36] = √35 / 6.

3)tgα = sinα / cosα.

У нас

.

Tgα = 13sinα / 5 или 0≤gα≤13 / 5 (так как sin0° = 0,

a sin90° = 1).

Vikamaksimova2002 7 февр. 2022 г., 22:18:50 | 10 - 11 классы

Высота правильной треугольной пирамиды равна [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] см, а боковая грань наклонена к основанию под углом, равным arcctg3?

Высота правильной треугольной пирамиды равна [tex] \ frac{1}{3} [ / tex] см, а боковая грань наклонена к основанию под углом, равным arcctg3.

Найдите объем пирамиды.

Если можно, подробнее пожалуйста.

Нужно расписывать.

80505273564 26 февр. 2022 г., 18:26:43 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ∠D + ∠D = 180°Решите Уровнение пж?

[tex] \ frac{1}{3} [ / tex] ∠D + ∠D = 180°

Решите Уровнение пж.

Nexting 17 февр. 2022 г., 17:00:17 | 5 - 9 классы

Длины сторон и диагоналей параллелограмма равны соответственно a, b, m, n?

Длины сторон и диагоналей параллелограмма равны соответственно a, b, m, n.

Найти углы параллелограмма, если[tex] a ^ {4} + b ^ {4} = m ^ {2} n ^ {2} [ / tex].

Dasheeverdem1 2 февр. 2022 г., 18:36:14 | 5 - 9 классы

Стороны треугольника [tex]10 \ sqrt{2} [ / tex] и 6?

Стороны треугольника [tex]10 \ sqrt{2} [ / tex] и 6.

Угол между ними равен 45 * .

Найти площадь треугольника.

Zhenyaturbina 2 мар. 2022 г., 20:30:18 | 5 - 9 классы

[tex] \ sqrt{6x ^ 2 - x - 12}[ / tex]Найти Одз?

[tex] \ sqrt{6x ^ 2 - x - 12}[ / tex]Найти Одз.

Елена910 22 апр. 2022 г., 13:36:48 | 10 - 11 классы

В основании треугольной пирамиды лежит прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна [tex]c[ / tex]?

В основании треугольной пирамиды лежит прямоугольный треугольник, гипотенуза которого равна [tex]c[ / tex].

Каждое ребро пирамиды образует с плоскостью основания угол [tex]a[ / tex].

Найдите радиус сферы, описанной около пирамиды.

Xdfigek 15 февр. 2022 г., 18:10:17 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 35 БАЛЛОВ?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 35 БАЛЛОВ.

ГЕОМЕТРИЯ

Прямая а пересекает плоскость [tex] \ alpha [ / tex] .

Сколько существует в плоскости [tex] \ alpha [ / tex] прямых, параллельных прямой а.

Ответ обоснуйте.

Damirkhabibull 6 апр. 2022 г., 20:42:00 | 5 - 9 классы

В правильной четырехугольной призме [tex]ABCDA_{1}B_{1}C_{1}D_{1}[ / tex] сторона AB основания равна 6, а боковое ребро 3√2?

В правильной четырехугольной призме [tex]ABCDA_{1}B_{1}C_{1}D_{1}[ / tex] сторона AB основания равна 6, а боковое ребро 3√2.

На рёбрах BC и [tex]C_{1}D_{1}[ / tex] отмечены точки K и L соответственно, причём CK = 4, а [tex]C_{1}[ / tex]L = 1.

Плоскость γ параллельна прямой BD и содержит точки K и L.

А) Докажите, что прямая [tex]A_{1}[ / tex]C перпендикулярна плоскости γ

б) Найдите объём пирамиды, вершина которой – точка [tex]A_{1}[ / tex], а основание – сечение данной призмы плоскостью γ.

Jfhdfhhdgfhdf 25 апр. 2022 г., 17:13:58 | 5 - 9 классы

Отношение длин оснований равнобедренной трапеции равна [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] ?

Отношение длин оснований равнобедренной трапеции равна [tex] \ frac{2}{3} [ / tex] .

Найдите длину боковой стороны трапеции если периметр четырёхугольника равна 82 см а длина средней линии 30 см

(Если не начертите, не засчитаю, так что если знаете ответ но вам лень построить трапецию, пропускайте задание).

Romanilyakov 29 мар. 2022 г., 04:29:13 | 5 - 9 классы

Найдите косинус угла AOB?

Найдите косинус угла AOB.

В ответе укажите значение косинуса, умноженное на [tex] \ frac{ \ sqrt{5} }{2} [ / tex] (см.

Картинку).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Геометрия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.