Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника?
Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника.
Используя данные , указанные на рисунке , найдите площадь трапеции?
Используя данные , указанные на рисунке , найдите площадь трапеции.
Используя данные , указанные на рисунке , найдите сторону BD :BE = 4, < D = 45 ,?
Используя данные , указанные на рисунке , найдите сторону BD :
BE = 4, < D = 45 ,.
Используя данные, указанные на рисунке , найдите площадь треугольника?
Используя данные, указанные на рисунке , найдите площадь треугольника.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите сторону АВ?
Используя данные, указанные на рисунке, найдите сторону АВ.
Используя данные , указанные на рисунке найдите сторону вд?
Используя данные , указанные на рисунке найдите сторону вд.
Используя данные указанные на рисунке найдите угол a?
Используя данные указанные на рисунке найдите угол a.
По данным указанным на рисунке , найдите косинус угла ксb?
По данным указанным на рисунке , найдите косинус угла ксb.
Используя данные указанные на рисунке, найдите неизвестную сторону треугольника?
Используя данные указанные на рисунке, найдите неизвестную сторону треугольника.
На рисунке изображена трапеция ABCD?
На рисунке изображена трапеция ABCD.
Используя данные , указанные на рисунке , найдите угол ACB.
Вы открыли страницу вопроса Испотльзуя данные указанные на рисунке найдите сторону BD?. Он относится к категории Геометрия. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Геометрия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
По теореме синусов :
BF / sin45° = BD / sin30°
8 / √2 = 2BD
BD = 4 / √2 = 4√2 / 2 = 2√2.
Ответ : BD = 2√2.