Геометрия | 5 - 9 классы
Здравствуйте, помогите пожалуйста № 2.
Задачу нужно решить с теоремами, свойствами, аксиомами.
Дать определение планиметрии, теоремы, аксиомы?
Дать определение планиметрии, теоремы, аксиомы.
Неопределяемые понятия в планиметрии.
Решите пожалуйста задачу ( по возможности используя свойства паралелограма)?
Решите пожалуйста задачу ( по возможности используя свойства паралелограма).
Решить задачу по теореме синусов?
Решить задачу по теореме синусов.
Помогите решить задачу по теореме косинусов?
Помогите решить задачу по теореме косинусов.
Здравствуйте, помогите решить задачи по геометрии за 8 класс, пожалуйста)?
Здравствуйте, помогите решить задачи по геометрии за 8 класс, пожалуйста).
Здравствуйте?
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста решить задачи по геометрии за 8 класс.
Буду очень признателен).
Срочно помогите?
Срочно помогите!
Нужны теоремы за 8 класс по геометрии( в кратце) пожалуйста помогите срочно.
Все свойства и признаки ромба(только теорема), заранее спасибо?
Все свойства и признаки ромба(только теорема), заранее спасибо.
Помогите пожалуйста решить задачисвойства равнобедренного треугольниканайти угол : cba?
Помогите пожалуйста решить задачи
свойства равнобедренного треугольника
найти угол : cba.
Помогите, пожалуйста решить все эти задачи?
Помогите, пожалуйста решить все эти задачи!
Найти во всех задачах нужно периметр.
На странице вопроса Здравствуйте, помогите пожалуйста № 2? из категории Геометрия вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ок. Это легко.
Сильно расписывать не буду.
У нас есть знание того, что это прямоугольник.
Все его стороны = 90°
Это значит, что угол B = 90°
Известно (не помню точного названия теоремы), что в треугольнике сумма всех углов = 180.
У нас известны 2 угла.
60 + 90 = 150°
180° - 150° = 30°
Угол А равен 30°
Что могу сказать сейчас, что это решается через синусы, косинусы и тангенсы.