Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка так, что один из них на 4 см больше другого?

Геометрия | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка так, что один из них на 4 см больше другого.

Найдите основания трапеции, если средняя линия равна 14 см.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ffsfah 5 мая 2020 г., 01:13:08

Пучть один отрезок х, тогда второй х + 4.

Х + х + 4 = 14 2х + 4 = 14 2х = 10 х = 5, второй отрезок 5 + 4 = 9

Эти отрезки - средние линии треугольников с основаниями - основаниями трапеции.

Средняя линия тр - ка равна половине основания.

Значит основания трапеции

2 * 5 = 10, 2 * 9 = 18.

Проверяем : средняя линия трапеции 1 / 2 (10 + 18) = 14.

895288810 18 окт. 2020 г., 11:15:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

* Средняя линия трапеции делится диагональю трапеции на два отрезка, один из которых на 30 мм длиннее другого.

Найдите основания трапеции, если её средняя линия равна 110 мм.

Динара27 13 сент. 2020 г., 13:56:06 | 5 - 9 классы

Средняя линия трапеции равна 22 см?

Средняя линия трапеции равна 22 см.

Одно из её оснований на 8 см больше другого.

Найдите длины отрезков, на которые средняя линия делится диагональю трапеции.

MasshaKaschtan566 2 мар. 2020 г., 00:33:20 | 5 - 9 классы

Средняя линия трапеции делится диагональю трапеции на два отрезка, один из которых на 30 мм длиннее другого?

Средняя линия трапеции делится диагональю трапеции на два отрезка, один из которых на 30 мм длиннее другого.

Найдите основания трапеции , если средняя линия равна 110мм.

Ludasun 8 окт. 2020 г., 15:38:52 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на отрезки 9 и 14 ?

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на отрезки 9 и 14 .

Найдите меньшее основание трапеции.

Zdapikulj 23 авг. 2020 г., 13:23:24 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на два трезка так, что один из низ в 2 раза больше другого?

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на два трезка так, что один из низ в 2 раза больше другого.

Найдите основания трапеции, если средняя линия равна 18см.

Rzhanat 19 авг. 2020 г., 15:50:13 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка так, что один из них на 4 см больше другого?

Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка так, что один из них на 4 см больше другого.

Найдите основания трапеции, если средняя линя равна 14 см.

Gelka 24 мар. 2020 г., 05:14:35 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на два отрезка так что один из них на 4 см больше другого?

Диагональ трапеции делит ее среднюю линию на два отрезка так что один из них на 4 см больше другого.

Найдите основания трапеции если средняя линия равна 14 см.

Katsnight 24 дек. 2020 г., 17:21:21 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит её среднею линию на два отрезка так , что один из них в 2 раза больше другого?

Диагональ трапеции делит её среднею линию на два отрезка так , что один из них в 2 раза больше другого.

Найдите основания трапеции , если средняя линия равна 18см.

Напишите решение по подробнее.

Malango 21 июн. 2020 г., 09:22:14 | 5 - 9 классы

Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка?

Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка.

Отношение длин этих отрезков равно .

Найдите длины оснований трапеции если длина средней линии трапеции равна 15 см.

Alikbabikov 26 нояб. 2020 г., 22:01:02 | 5 - 9 классы

Основании трапеции равны 8см и 14 см?

Основании трапеции равны 8см и 14 см.

Найдите отрезки на которые диагональ трапеции делит среднюю линию.

На странице вопроса Диагональ трапеции делит её среднюю линию на два отрезка так, что один из них на 4 см больше другого? из категории Геометрия вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.