1. Двоеточие при обобщающих словах ставится :А) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов ;Б) если обобщающее слово стоит после однородных членов?

Геометрия | 5 - 9 классы

1. Двоеточие при обобщающих словах ставится :

А) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов ;

Б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

2. Найдите предложение, соответствующее схеме : [ʘ : О, О, О - …].

(запятые не проставлены).

А) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

Б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд.

В) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

3. В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?

А) Старые обиды, давние надежды__все зашевелилось в его душе.

Б) Ни разговоры пассажиров, ни остановки на пристанях, ни встречные пароходы__ничто не мешало ему работать.

В) Ничто не шевелилось__ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.

Г) И газеты, и телевидение, и радио__все средства массовой информации переполнены рекламой.

4. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

А) Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

Б) Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

В) Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

Г) Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

5. Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении :

А) Я не вижу ни голубого неба, ни синего моря.

Б) Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли не было видно.

В) Что - то слышится родное в долгих песнях ямщика : то раздолье удалое, то сердечная тоска.

Г) Повсюду раздавался стук топоров и молотков, визг пил и рубанков, лязг и грохот.

6. Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении

(знаки препинания не расставлены) :

А) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.

Б) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.

В) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.

Г) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

7. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении

(знаки препинания не расставлены) :

А) Вдруг все ожило и леса и пруды и степи.

Б) В корзине была дичь два тетерева и утка.

В) Всюду и наверху и нанизу кипела работа.

Г) Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно.

8. Что - то слышится родное в долгих песнях ямщика : то раздолье удалое, то сердечная тоска.

(А. С.

Пушкин)Обобщающим в этом предложении является слово

А) тоска.

Б) что - то.

В) ямщика.

Г) в песнях.

9. Другие факторы, как - то : ветры, разность температуры днем и ночью, летом и зимой, морские брызги и прочее – играют второстепенную роль.

Обобщающим в этом предложении является слово

А) ветры.

Б) как - то.

В) прочее.

Г) факторы.

10. В это время года крупная рыба как - то язи голавли и лини уже не брала.

В этом предложении пропущены

А) тире и две запятые.

Б) двоеточие и две запятые.

В) двоеточие и три запятые.

Г) двоеточие, 2 запятые, тире.

11. Две запятые и тире пропущены в предложении

А) В пруду развели разную рыбу как - то карпов сазанов лещей.

Б) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

В) Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.

Г) В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

Д) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

12. Двоеточие и три запятые пропущены в предложении

А) В пруду развели разную рыбу карпов сазанов лещей.

Б) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

В) Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.

Г) В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

Д) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

13. Запятая и тире пропущены в предложении

А) В пруду развели разную рыбу как - то карпов сазанов лещей.

Б) Обращаться с языком кое - как значит и мыслить кое - как неточно приблизительно неверно.

В) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

Г) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

14. Двоеточие и три запятые пропущены в предложении

А) В пруду развели разную рыбу как - то карпов сазанов лещей.

Б) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

В) Все это и ночь и дали и горы и звезды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести.

Г) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

15. Тире, двоеточие и две запятые пропущены в предложении

А) Обращаться с языком кое - как значит и мыслить кое - как неточно приблизительно неверно.

Б) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

В) Все это и ночь и дали и горы и звезды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести.

Г) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Неумейка2 6 мая 2024 г., 11:55:24

1 - а

2 - б

3 - в

4 - в

5 - в

6 - б

7 - г

8 - б

9 - г

10 - г

11 - в

12 - г

13 - г

14 - а

15 - б.

Златовласка91 9 февр. 2024 г., 09:46:17 | студенческий

Составить предложение со словом сохраним память​?

Составить предложение со словом сохраним память​.

ЮлияГаева 24 янв. 2024 г., 21:11:05 | 5 - 9 классы

Выберите пару равных треугольников?

Выберите пару равных треугольников.

Den1978 23 февр. 2024 г., 23:50:36 | 5 - 9 классы

В созвездии Треугольник три звезды образуют треугольник АВС?

В созвездии Треугольник три звезды образуют треугольник АВС.

Расстояние АС = 3.

14 парсек, расстояние ВС = 0.

67 парсек.

Перечисли через запятую возможные расстояния между звездами А и В, если известно, что эта величина выражается целом числом парсек.

(1парсек - 3.

26 световых года).

Vansofthewall 13 апр. 2024 г., 04:05:56 | 5 - 9 классы

Отметьте на листе своей тетради четыре точки так,чтобы никакие три из них не лежали на однойпрямой?

Отметьте на листе своей тетради четыре точки так,

чтобы никакие три из них не лежали на одной

прямой.

Проведите через каждую пару этих точек

прямую.

Сколько получилось прямых?

Сколько

у этих прямых получилось точек пересечения?

​.

SofiaKit0319 14 февр. 2024 г., 21:00:24 | 5 - 9 классы

На рисунке изображены дерево высотой 3 м и фонарь высотой 9 м?

На рисунке изображены дерево высотой 3 м и фонарь высотой 9 м.

Дерево отбрасывает тень длиной 6 метров.

На каком расстоянии от дерева стоит фонарь.

OlesuaKuzuna 18 февр. 2024 г., 21:24:26 | 5 - 9 классы

Даны две прямые и окружность?

Даны две прямые и окружность.

Постройте окружность, касающуюся этих прямых и окружности.

Юля1905 1 янв. 2024 г., 14:35:52 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ИЩУ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ РАЗБИРАТСЯ В ГЕОМЕТРИИ, ПО БАЛЛАМ ОТБЛАГОДАРЮ, НУЖНО РЕШИТЬ ПАРУ ТРОЙКУ ТЕСТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ?

СРОЧНО ИЩУ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ РАЗБИРАТСЯ В ГЕОМЕТРИИ, ПО БАЛЛАМ ОТБЛАГОДАРЮ, НУЖНО РЕШИТЬ ПАРУ ТРОЙКУ ТЕСТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ.

1231742 13 янв. 2024 г., 00:40:01 | 5 - 9 классы

Телевизионная вышка высотой 120м видна из некоторой точки на поверхности земли под углом 60°?

Телевизионная вышка высотой 120м видна из некоторой точки на поверхности земли под углом 60°.

Найти расстояние от этой точки до основания телевышки.

​.

Ismailrasulov 16 февр. 2024 г., 03:09:15 | 1 - 4 классы

Есть три деревянных столбика разной высоты?

Есть три деревянных столбика разной высоты.

От любого столбика можно отпилить разность между высотами других двух столбиков.

Можно ли, повторив эту операцию несколько раз, получить три столбика одинаковой высоты?

Анимешник2 18 мар. 2024 г., 06:21:13 | 5 - 9 классы

Найдите обращение?

Найдите обращение.

Прочитайте с правильной интонациией.

Спешите, расставляя знаки препинания.

ZikoshaZ 15 апр. 2024 г., 17:50:48 | 5 - 9 классы

По периметру парка проложили 2 велосипедные дорожки?

По периметру парка проложили 2 велосипедные дорожки.

Найдите расстояние между дорожками, если одна больше другой на 1 км!

Срочно!

Даю 50 баллов!

Вы находитесь на странице вопроса 1. Двоеточие при обобщающих словах ставится :А) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов ;Б) если обобщающее слово стоит после однородных членов? из категории Геометрия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.