Геометрия | 5 - 9 классы
Просто напишите какой ответ является правильным, объяснение не надо, вопросы внутри.
Помогите с геометрией?
Помогите с геометрией!
Без решения просто ответ!
Нужно срочно решение с объяснениемответ 126?
Нужно срочно решение с объяснением
ответ 126.
Решите пожалуйтсаС решением не просто ответ?
Решите пожалуйтса
С решением не просто ответ.
Решить задание, вопросы внутри?
Решить задание, вопросы внутри.
Плезя, 1 и 2 тест, просто ответ без объяснения?
Плезя, 1 и 2 тест, просто ответ без объяснения.
Помогите с заданием, просто варианты ответа укажите ( что выбрать ) Объяснение не требуется?
Помогите с заданием, просто варианты ответа укажите ( что выбрать ) Объяснение не требуется.
Просто ответ дайте?
Просто ответ дайте.
Объяснение не требуется.
4 - 5 задние , ПОЖАЛУЙСТАЖелательно с объяснениями ответов?
4 - 5 задние , ПОЖАЛУЙСТА
Желательно с объяснениями ответов.
Прямая, проходящая через середину одной из сторон пар - ма , является его осью симметрии?
Прямая, проходящая через середину одной из сторон пар - ма , является его осью симметрии.
Тогда этот пар - м не может быть
1)прямоугольником
2)ромбом
3)квадратом
Почему?
Напишите пожалуйста ответ цифрой с объяснениями ❤️.
Что является линейной функцией определение и объяснение на примере?
Что является линейной функцией определение и объяснение на примере.
Вы перешли к вопросу Просто напишите какой ответ является правильным, объяснение не надо, вопросы внутри?. Он относится к категории Геометрия, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Геометрия. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
3 по счёту крч 3 кружочек.
Нет)2 вариант только вчера решила эту задачу.