Ученик задумал число , увеличил его в одну целую пять шестых прибавил 2, 3 и получил 7, 8?

Геометрия | 5 - 9 классы

Ученик задумал число , увеличил его в одну целую пять шестых прибавил 2, 3 и получил 7, 8.

Какое число он задуал?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Egaman 2 мар. 2022 г., 01:52:43

7, 8 - 2, 3 5, 5 = 1 - 5, 6 = 1, 6

Ответ : 1, 6.

2001olesya1 10 янв. 2022 г., 07:46:04 | 1 - 4 классы

На какое одно и тоже число надо умножить число 9 и разделить число 441, чтобы получить равные результаты?

На какое одно и тоже число надо умножить число 9 и разделить число 441, чтобы получить равные результаты?

НаПОМОЩЬ0 6 янв. 2022 г., 00:07:08 | 10 - 11 классы

Плоскость, проходящую через точки А, В, С разбивает тетраэдр на два многогранника?

Плоскость, проходящую через точки А, В, С разбивает тетраэдр на два многогранника.

Сколько граней у получившегося многогранника с большим числом рёбер?

ZarinaKS 23 мар. 2022 г., 00:22:06 | 5 - 9 классы

Изобразите : а) четыре точки ; б) пять точек ; в) шесть точек, никакие три из которых не принадлежат одной прямой?

Изобразите : а) четыре точки ; б) пять точек ; в) шесть точек, никакие три из которых не принадлежат одной прямой.

Проведите прямые, проходящие через различные пары из этих точек.

Сколько всего таких прямый?

Александра2003111111 26 февр. 2022 г., 02:38:08 | 5 - 9 классы

Изобразите четыре прямые так, чтобы у них было a) три точки четыре точки пять точек шесть точек попарных пересечений?

Изобразите четыре прямые так, чтобы у них было a) три точки четыре точки пять точек шесть точек попарных пересечений.

Лордсогласен 5 мар. 2022 г., 10:04:06 | 1 - 4 классы

Какое наибольшее число квадратов 1×3 получится из квадрата 5×5?

Какое наибольшее число квадратов 1×3 получится из квадрата 5×5?

Hxkskjxn 18 февр. 2022 г., 13:11:43 | 5 - 9 классы

Какое наибольшее число точек попарных пересечений могут иметь пять прямых :А?

Какое наибольшее число точек попарных пересечений могут иметь пять прямых :

А.

5 В. 10 С.

15 Д.

20.

ParanoidOzzy1 28 янв. 2022 г., 05:43:08 | 1 - 4 классы

К числу 8 прибавить разность чисел 12 и 3 найти значение?

К числу 8 прибавить разность чисел 12 и 3 найти значение.

Aidasalahova 11 мар. 2022 г., 22:43:30 | 5 - 9 классы

Отметьте на прямой пять точек и определите : а) сколько получилось лучей?

Отметьте на прямой пять точек и определите : а) сколько получилось лучей?

Б)сколько получилось отрезков?

В)на каких отрезках лежит каждая из эти точек?

Zanuda23 24 февр. 2022 г., 09:56:51 | 5 - 9 классы

Представьте число 2017 в виде суммы пяти натуральных чисел так чтобы все цифры использованные в этих пяти числах были различны?

Представьте число 2017 в виде суммы пяти натуральных чисел так чтобы все цифры использованные в этих пяти числах были различны.

GROMOVAKS 3 мая 2022 г., 11:13:29 | 5 - 9 классы

Найти стороны четырехугольника если его периметр 46см а длина сторон последовательная целым числам?

Найти стороны четырехугольника если его периметр 46см а длина сторон последовательная целым числам.

На этой странице находится вопрос Ученик задумал число , увеличил его в одну целую пять шестых прибавил 2, 3 и получил 7, 8?, относящийся к категории Геометрия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Геометрия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.