Геометрия | 5 - 9 классы
Ученик задумал число , увеличил его в одну целую пять шестых прибавил 2, 3 и получил 7, 8.
Какое число он задуал?
На какое одно и тоже число надо умножить число 9 и разделить число 441, чтобы получить равные результаты?
На какое одно и тоже число надо умножить число 9 и разделить число 441, чтобы получить равные результаты?
Плоскость, проходящую через точки А, В, С разбивает тетраэдр на два многогранника?
Плоскость, проходящую через точки А, В, С разбивает тетраэдр на два многогранника.
Сколько граней у получившегося многогранника с большим числом рёбер?
Изобразите : а) четыре точки ; б) пять точек ; в) шесть точек, никакие три из которых не принадлежат одной прямой?
Изобразите : а) четыре точки ; б) пять точек ; в) шесть точек, никакие три из которых не принадлежат одной прямой.
Проведите прямые, проходящие через различные пары из этих точек.
Сколько всего таких прямый?
Изобразите четыре прямые так, чтобы у них было a) три точки четыре точки пять точек шесть точек попарных пересечений?
Изобразите четыре прямые так, чтобы у них было a) три точки четыре точки пять точек шесть точек попарных пересечений.
Какое наибольшее число квадратов 1×3 получится из квадрата 5×5?
Какое наибольшее число квадратов 1×3 получится из квадрата 5×5?
Какое наибольшее число точек попарных пересечений могут иметь пять прямых :А?
Какое наибольшее число точек попарных пересечений могут иметь пять прямых :
А.
5 В. 10 С.
15 Д.
20.
К числу 8 прибавить разность чисел 12 и 3 найти значение?
К числу 8 прибавить разность чисел 12 и 3 найти значение.
Отметьте на прямой пять точек и определите : а) сколько получилось лучей?
Отметьте на прямой пять точек и определите : а) сколько получилось лучей?
Б)сколько получилось отрезков?
В)на каких отрезках лежит каждая из эти точек?
Представьте число 2017 в виде суммы пяти натуральных чисел так чтобы все цифры использованные в этих пяти числах были различны?
Представьте число 2017 в виде суммы пяти натуральных чисел так чтобы все цифры использованные в этих пяти числах были различны.
Найти стороны четырехугольника если его периметр 46см а длина сторон последовательная целым числам?
Найти стороны четырехугольника если его периметр 46см а длина сторон последовательная целым числам.
На этой странице находится вопрос Ученик задумал число , увеличил его в одну целую пять шестых прибавил 2, 3 и получил 7, 8?, относящийся к категории Геометрия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Геометрия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
7, 8 - 2, 3 5, 5 = 1 - 5, 6 = 1, 6
Ответ : 1, 6.