Геометрия | 5 - 9 классы
Помогите с задачей : ( пол часа мучаюсь с ней, одну решила, а эту не понимаю : (.
Помогите решить хотя бы одну задачуПожалуйста?
Помогите решить хотя бы одну задачу
Пожалуйста!
Помогите( МучаюсьВсе задания выполнила кроме этого?
Помогите( Мучаюсь
Все задания выполнила кроме этого.
Помогите с геометрией?
Помогите с геометрией.
Не понимаю как решить эту задачу.
Нужно найти угол CBA.
Помогите решить задачу по геометрии только одна задача?
Помогите решить задачу по геометрии только одна задача.
УМОЛЯЮ?
УМОЛЯЮ!
ПОМОГИТЕ ДОКАЗАТЬ!
Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Я МУЧАЮСЬ НАД ЭТИМ 6 ДНЕЙ!
Помогите 100000000 - (656464•556783) : 574 - 999999•45574 = Помогите умоляюще с контролькой детали 4 часа я только один час мучаюсь этим примером?
Помогите 100000000 - (656464•556783) : 574 - 999999•45574 = Помогите умоляюще с контролькой детали 4 часа я только один час мучаюсь этим примером.
Помогите решить задачи по геометрии, ничего не понимаю((?
Помогите решить задачи по геометрии, ничего не понимаю((.
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ 3 ЗАДАЧУ )ОЧЕНЬ ПРОШУ, Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ( 2 вариант )?
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ 3 ЗАДАЧУ )ОЧЕНЬ ПРОШУ, Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ( 2 вариант ).
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Я не понимаю, как решить выделенную задачу.
Очень нужно решение!
Помогите решить задачу по Геометрии 7 класс?
Помогите решить задачу по Геометрии 7 класс!
Я ЕЕ НЕ ПОНИМАЮ!
12 БАЛЛОВ!
На этой странице находится вопрос Помогите с задачей : ( пол часа мучаюсь с ней, одну решила, а эту не понимаю : (?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Геометрия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Проведем высоту из О к стороне AC (обозначим этот отрезок OK).
Проведем также линию OA.
То есть площадьтреугольника можно разбить на4 треугоника типа AOD и два (симметричных относительно высоты CD)треугольника типа CKO.
Если взять за 10 условныхединиц высотуCD размеры сторон описанных выше прямоугольныхтреугольников составят :
|CO| = 6, |KO| = 4 и по теореме Пифагора |KC| = корень(6 * 6 - 4 * 4) = корень(20) = 2 * корень(5) ;
|OB| = 4, |AD| (из подобия ACD и CKO) = |KO| * |CD| / |KC| = 4 * 10 / корень(20) = 2 * корень(20) = 4 * корень(5)и опять потеореме Пифагора|OA| = корень(4 * 4 + 4 * 20) = корень(96) = 4 * корень(6).
Основание треугольника в условных единицах|AB| = 2 * |AD| = 8 * корень(5).
Периметр (в наших условных единицах) составит 2 * |KC| + 4 * |AD| = 4 * корень(5) + 4 * 4 * корень(5) = 20 * корень(5), в то время как известно, что он равен 40.
То есть коэффициент пересчета условных единиц в натуральные составит 2 / корень(5).
Теперь переведем основание треугольника из уловных единиц8 * корень(5) в натуральные и |AB| = 8 * корень(5) * 2 / корень(5) = 16
Решение бестолковое, но вроде бы правильное.
Можно и многокороче, не так тупо в лоб, также через подобные треугольники ACD и COK.
Типа такого : |AC| / |AD| = |CO| / |OK| = |CO| / |OD| = 0.
6 / 0.
4. Ввиду того, что AD = DB, a|AC| = |CB|получаем (|AC| + |CB|) / (|AD| + |DB|) = (|AC| + |CB|) / |AB| = 0.
6 / 0.
4. Или(|AC| + |CB| + |AB|) / |AB| = P / |AB| = 0.
6 / 0.
4 + 1 = 2.
5. То есть|AB| = P / 2.
5 = 40 / 2.
5 = 16.