Геометрия | 5 - 9 классы
Цепь питания Африки, нужно сделать ее типа круговорота.
Помогите?
Помогите!
Сделайте харектеристику по одной стране материка Африки пожалуйста Срочно!
На что похожи контуры Африки?
На что похожи контуры Африки.
Указать градус африки?
Указать градус африки.
Назовите пожалуйста все страны и столицы всех частей Африки?
Назовите пожалуйста все страны и столицы всех частей Африки.
1. Северной части Африки
2.
Южной части Африки
3.
Западной части Африки
4.
Восточной части Африки.
№170 пожалуйста сделайте очень нужно?
№170 пожалуйста сделайте очень нужно.
Какое значение имеет круговорот воды для жизни на Земле?
Какое значение имеет круговорот воды для жизни на Земле?
Сделайте, пожалуйста, схему прямой призмы с основанием прямоугольной трапецииЧто - то типа вот этого(смотреть фото)?
Сделайте, пожалуйста, схему прямой призмы с основанием прямоугольной трапеции
Что - то типа вот этого(смотреть фото).
Назовите регионы африки?
Назовите регионы африки.
Составь две - три цепи питания, которые образуются на лугу?
Составь две - три цепи питания, которые образуются на лугу.
СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО?
СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО.
На этой странице сайта, в категории Геометрия размещен ответ на вопрос Цепь питания Африки, нужно сделать ее типа круговорота?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Насекомое Ящерица
Змея
Птица
Крокодил
Лев
Умершие тела львов съедают мошки и насекые.
Цепь питания в биологии и экологии — Пищевая цепь.
Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряды видов растений, животных, грибов и микроорганизмов, которые связаны друг с другом отношениями : пища — потребитель.
Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе.
При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла.
По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4—5.
Насекомое птица ящерица лев змея крокодил Умеревшие тела львов съедают насекомые и мошки.