Решите пожалуйста вот еще задача Не могу ее понять?
Решите пожалуйста вот еще задача Не могу ее понять.
Помогите понять?
Помогите понять.
Решение есть, но не могу разобраться.
26 задача, я разобралась до средних линий, а потом не поняла откуда у треугольников двух взялась общая высота и так далее.
Распишите подробнее.
Баллов не пожалею!
Помогите пожалуйста, решить задачи с объяснением, а то я не могу понять как решить (((?
Помогите пожалуйста, решить задачи с объяснением, а то я не могу понять как решить (((.
Никак не могу понять как решать, помогите пожалуйста?
Никак не могу понять как решать, помогите пожалуйста.
В задаче под номером 3 нужно найти ВМ, а в задаче под номером 4 ВС.
Заранее спасибо.
Помогите , не могу решить эти две задачи?
Помогите , не могу решить эти две задачи.
Формула Герона?
Формула Герона.
Как ее употреблять?
Как понять, что нужно применять именно ее?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста, я не могу понять как решается эта задача?
Помогите пожалуйста, я не могу понять как решается эта задача!
Дана задача?
Дана задача.
Объясните пожалуйста, как именно в задаче нашли BF?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
, , ОЧЕНЬ НУЖНО, , РЕШИТЬ НЕ МОГУ, , УЖЕ ЧАС ПЫТАЮСЬ.
7 задача.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!
Мне очень нужно узнать, вот эти варианты из какой книжечки?
Я не могу понять.
Перед вами страница с вопросом 4, 5 задача?, который относится к категории Геометрия. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
4) < ; C = 90° ; AE = AB ; BD = BC.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
< ; CED + < ; CDE - - > ; ?
< ; CED + < ; CDE = < ; A / 2 + < ; B / 2 = (< ; A + < ; B) / 2 = 90° / 2 = 45°
< ; A = < ; CEA + < ; EAC( внешний угол равнобедренного треугольникаCEA)ж
< ; CED = < ; CEA = < ; A / 2
аналогично :
< ; CDE = < ; B / 2
< ; CED + < ; CDE = < ; A / 2 + < ; B / 2 = (< ; A + < ; B) / 2 = 90° / 2 = 45° .
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
5) < ; C = 90° ; AB = c ; sinA + sinB = q .
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
S(ABC) - - - > ; ?
S(ABC) = AC * BC / 2 = (c * cosA * c * sinA) / 2 = c²sin2A / 4 ; * * * sinA * cosA = (sin2A) / 2 * * *
sinA + sinB = q
sinA + cosA = q ;
sin²A + 2sinA * cosA + cos²A = q² ;
1 + sin2A = q²⇒sin2A = q² - 1 ;
S(ABC) = c²(q² - 1) / 4 .